В Набережных Челнах подвели итоги проекта по развитию IP-домофонии

25.12.2023

К концу 2023 года «Таттелеком» заменил в Набережных Челнах более 7 тыс. старых домофонов на современные IP-модели. Об этом рассказал директор Набережно-Челнинского филиала компании Максим Степанов на пресс-конференции городского исполнительного комитета.

Как отметил Максим Александрович, обновление парка домофонов ведется в рамках соглашения между предприятием и мэрией города. За два года реализации проекта число пользователей мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком» достигло 270 тыс. абонентов. Благодаря приложению жители автограда получают постоянный доступ к онлайн-видео и архиву записей, контролируют доступ в подъезд.

Степанов Максим.jpg

Фото: администрация г. Набережные Челны

При ежемесячном росте емкости квартир количество обращений не увеличивается. Важное значение в данном случае имеет использование превентивного метода: около 25% выездов компания создает сама еще до обращения жителей. Такой результат достигается за счет тщательного мониторинга сети и оперативного обнаружения ошибок на панелях.

Также спикер упомянул проблему вандализма. С начала года в отношении цифровых домофонов было зафиксировано 73 акта вандализма: «Сначала мы расстраивались, так как портят оборудование, это дополнительные финансовые затраты и временные ресурсы по восстановлению работоспособности панели. Но со временем сделали вывод, что в этом и есть ценность умной домофонии – она позволяет выявлять людей с девиантным поведением и порой воздействовать на них одним лишь наличием записи с камеры», – отметил Максим Александрович.