Базовый бесплатный функционал мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком» сохраняется для всех пользователей

07.02.2024

В социальных сетях жители многоквартирных домов в Набережных Челнах обеспокоены возможными ограничениями функционала мобильного приложения IP-домофонии «Мой Дом Таттелеком». В ответ на запросы челнинцев компания напоминает, что приложение бесплатно, его базовый функционал остается единым для всех пользователей, независимо от того, каким провайдером они пользуются.

Так, жители домов, где проведена модернизация домофонных панелей, по-прежнему принимают видеовызовы с панели домофона, открывают двери, просматривают видеоизображения в режиме реального времени и видеоархив длительностью двое суток, пользуются журналом звонков в приложении «Мой Дом Таттелеком». Для каждой квартиры доступно приглашение до 5 пользователей.

photo1707373649 (1).jpeg photo1707373649.jpeg

Кроме того, благодаря обновлению приложения от 26 января стали доступны новые возможности. Например, теперь абоненты могут авторизоваться в приложении и ознакомиться с его интерфейсом еще до получения логина. Удобнее стал и главный экран: домофоны и камеры теперь выделены в отдельные вкладки, для наиболее важных камер и домофонов предусмотрен раздел «Избранное». Изменения затронули и функционал приглашения пользователей: теперь, если гаджеты находятся рядом, достаточно отсканировать QR-код. Все эти новшества бесплатны и доступны абсолютно всем. Таким образом, приоритетом для телеком-оператора остаются комфорт и безопасность жителей. Базовые функции для пользователей IP-домофонии не сокращаются, приложение постоянно совершенствуется, устраняются ошибки. 

Отметим, что для абонентов домашнего интернета «Таттелекома» предусмотрен дополнительный функционал, в качестве бонуса, – видеоархив с доступом скачивания в течение 7 суток, временный код открытия двери и журнал прохода по ключу.